Гарантийное сопровождение
Филиал АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова» обеспечивает гарантийное сопровождение своей продукции в соответствии с условиями договора на поставку.

В случае выявления неисправности или несоответствия в период действия гарантийных обязательств, необходимо направить в филиал АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова» уведомление о вызове представителя Поставщика в соответствии с условиями договора (контракта) на поставку (ремонт).
Сведения для потребителя
Обновляем информацию для данной услуги.
Обновляем информацию для данной услуги.
Обслуживание в постгарантийный период
Заказать услугу
При возникновении потребности в услугах предприятия, необходимо направить письмо на почту [email protected] на фирменном бланке организации в филиал АО "ОДК" "ОМО им. П.И.Баранова.
  • Работы по оценке технического состояния с целью определения возможности увеличения ресурсных показателей в соответствии с действующими бюллетенями.
  • Периодические смотровые и проверочные работы в соответствии с действующими бюллетенями.
  • Работы по текущему и локальному ремонту в условиях эксплуатации в соответствии с действующей ЭТД.