Требования
Высшее профильное образование (реклама и связь с общественностью, журналистика, филология, медиакоммуникации).
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Обязанности
Организация и проведение мероприятий по узнаваемости бренда работодателя, расчет бюджета PR-кампаний, анализ их эффективности, наблюдение за PR-активностью конкурирующих предприятий.
Предоставление официальной информации, подготовка материалов для интервью, анонсов, статей и пресс-релизов, написание контента в социальных сетях, обновление корпоративного сайта, организация публикаций в СМИ, контроль за выпуском и содержанием корпоративных СМИ.
Организация пресс-мероприятий любой сложности: круглые столы, пресс-конференции, брифинги, в том числе с органами государственной власти, Министерствами.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Продвижение и реализация социальной политики филиала.
Общее руководство отделом.